Телефон горячей линии: 8-952-64-5555-4 В избранное  
   
 
 

Особый случай. Искусство парфюмерии


Жозе Айзенберг личным примером доказал, что в одних руках может быть сосредоточена разработка и производство первоклассных средств ухода и целой коллекции ароматов. Парфюмер работал над ней шесть лет.

Прежде чем на свет появилась эта коллекция ароматов L’art du Parfum («Искусство парфюмерии») , я познакомился с художником Хуаресом Мачадо, довольно известным в Южной Америке и Европе. Основное место в его творчестве отведено женщине. Впоследствии как раз он и дал зрительное воплощение моим ароматам, воспевающим женскую страсть, женскую красоту и женский характер. Хуаресом были написаны 13 полотен в его узнаваемой стилистике, они передают непростые любовные отношения мужчины и женщины. И каждая сценка, которую описывает художник, завязана на аромате — вы его легко найдете на полотне. Точные копии картин украшают упаковки практически всех запахов, вошедших в коллекцию L’art du Parfum. Исключение составляет парфюм J’ose: он был создан давно, у него была своя упаковка (на ней черно-белая фотография девушки), и я решил ее оставить. Оригиналы картин висят у меня в офисе, в Монте-Карло. Интересно еще то, что картины на упаковке ароматов мы постарались сделать объемными, чтобы лучше передать их выразительность, их настроение. Мне хотелось, чтобы покупатели как можно точнее ощутили оригиналы картин.

Если говорить о самих ароматах, то я изучил всю историю парфюмерии за последние два века и понял, что самое интересное сосредоточено в очень небольшом периоде, с 1880 до 1900 года. Тогда-то я интерпретировал на современный манер все знаковые парфюмерные композиции. Так, в коллекцию вошло всего пятнадцать ароматов: десять женских и пять мужских. Пять из них существовали под маркой Eisenberg (как, например, J’ose), а десять — абсолютно новые. Каждое название аромата более чем говорящее. Посудите сами: Le Peche («Грех»), Tentation («Искушение»), Diabolique («Дьявольский»). А теперь попробуйте представить, как они могут пахнуть. Надо сказать, что коллекция вышла очень разноплановой: есть и классика французской парфюмерии, и легкие ароматы на каждый день. Очень важно, что эти ароматы не потеряют стойкости с годами, они также не будут видоизменяться: дело в том, что для наших флаконов мы выбрали особое стекло, очищенное от свинца. Это означает, что аромат никогда не вступит в химическую реакцию со стеклом и никогда (по крайней мере, я в это очень верю) не изменится. Мы уделили больше внимания качеству нового продукта и старались продумать все до мелочей: нашли особый вид картона с лаковым покрытием — на нем не остается следов от пальцев. Я считаю, что аромат не должен быть в целлофане, это как-то далеко от искусства.

Сам дизайн флакона выполнен в духе минимализма: женские ароматы — прозрачные, мужские — черные. Название, и больше никаких деталей. Интересный момент: чтобы подчеркнуть этот минимализм, разработчики постарались сделать трубку пульверизатора, которая находится внутри флакона, максимально тонкой и прозрачной. Чистый флакон с чистым ароматом — чистое искусство. А чтобы ценителям парфюмерии было проще определиться с выбором, на одной из сторон упаковки можно найти небольшое четверостишье на английском и французском языках, которое передает характер аромата. Также внутри каждой упаковки скрыта маленькая книжечка, рассказывающая о всей коллекции ароматов L’art du Parfum. Хочется верить, что хотя бы некоторые из них по праву войдут в историю современного парфюмерного искусства.

Художественный прием. Искусство парфюмерии
Название коллекции ароматов парфюмера Жозе Айзенберга — L’art du Parfum («Искусство парфюмерии») более чем оправдано. Упаковку каждого аромата украшает копия реально существующего полотна, написанного художником Хуаресом Мачадо. Он родился в 1941 году в Бразилии, учился в школе изящных искусств в городе Куритиба. Начиная с 1968 года он живет между Рио и Парижем, так как его работы становятся популярными в Европе. Помимо живописи Хуарес также занимается иллюстрациями, театральными декорациями, активно сотрудничает с телевидением Бразилии.


Метки: ,

   
  © Курсы парфюмерного мастерства, 2009-2011
Наш телефон: 8-952-64-5555-4