Телефон горячей линии: 8-952-64-5555-4 В избранное  
   
 
 

Интервью с Парфюмером Софией Гройсман


Сказать, что София Гройсман несет ответственность за революцию в парфюмерии, не будет преувеличением, потому что ее уникальное видение открыло новый стиль ароматов, которые прорвали традиционные классические формы ранее распространенные. Действительно, она является Пикассо парфюмерии, парфюмерия с ней разворачивается в видениях, которые были прогрессивное, как они были захватывающие. Так же, как кубизм фрагментирован трехмерных форм, переплетение элементов, таким образом, чтобы представить несколько представлений одного и того же вопроса, парфюмерия Софии Гройсман изменили свою перспективу, позволяя базовой отмечает, чтобы они были видны с самого верха...

В то время, когда ароматы были созданы с использованием нескольких сотен компонентов, она начала составления ароматов, основным аккордом которых соткана лишь четыре-seven ингредиентов. А в тех немногих, мастерски выбранные штрихами она смогла колдовать образы и ощущения, которые ранее редко приходилось сталкиваться. От Ив Сен Лоран в Париже S-Духов 100% Love, произведения Софии Гройсман's отмечены чувственный шелковистость ссылаясь на лепестки цветов и сочной мягкости, чтобы не подорвать сильный и уверенный характер ее ароматы. В конце концов, они созданы женщиной, чья сила и преданность своей работе не вступали в противоречие с ее теплоту и щедрость.

Я встречаюсь Софии Гройсман на International Flavors & парфюмерия офисов в Манхэттене. Проходя через тихий, элегантный минималистский коридорах Featuring ниши с последних релизов МФЛ Michael Kors Island, Prada Eau De Parfum, Calvin Klein Euphoria, я думаю, что мое первое впечатление может быть женщина, чья Lancфme Trйsor стал неизгладимый часть моего подросткового возраста . Сначала я с трудом верю, что живая женщина с большими зелеными глазами Софии Гройсман, потому что, хотя она с гордостью отметил, что она недавно исполнилось 60 лет и по телефону, она выглядит намного моложе человек. Она говорит с уверенностью и легкостью и ее харизма почти осязаемым. Не будут завоеваны ее тепло просто невозможно. Через пять минут в наш разговор, и мы уже смеялись от души.

Когда писал о Софии Гройсман, возникает соблазн сделать контраст между ее фоне как советский эмигрант и ее нынешний статус в качестве одного из наиболее влиятельных парфюмеров МФЛ, которая является одной из ведущих компаний аромат. Тем не менее, если его спросят, что определяет ее, и то, что дает ей творческий импульс, она указывает на большой совет коллажа в ее кабинете, охватываемых в фотографиях детей всех своих многочисленных друзей и знакомых. "Я мать, и это мое вдохновение." Во время нашего разговора, люди ходят в и из своего кабинета, может ли она быть одним из самых молодых парфюмеров, или помощником прерывают образцы. "Я чувствую себя как мать всех этих ребят здесь", говорит она, и ее лицо осветилось в теплой улыбкой.

Он часто говорил о том, что обонятельные воспоминания формируются в детстве, являются одними из сильнейших. Софии Гройсман вырос в небольшом белорусском городе. Это было сразу после войны и цветы с окрестных полей занимает место игрушек. Ее обоняние всегда была очень острой, и, как ребенок г-жа Гройсман будут идти на рынок со своей матерью в магазин за пищей. "Поскольку у нас не было охлаждения, моя мать просит меня попробовать масло, молоко, творог, с тем чтобы определить их свежесть. Если бы я сделать лицо, она знала, что пища будет порту в течение одного дня, и она никогда бы не купить ее ".

В возрасте пятнадцати лет, она и ее семья уехала в Польшу, где она училась неорганические аналитической химии. Ее работа в парфюмерии не начать прямо сейчас, и г-жа Гройсман начал свою карьеру в качестве МФЛ лаборант. She remembers,Она вспоминает: "Я пришел на собеседование в МФЛ, и я разговаривал с парфюмер, который работал на функциональные продукты, такие как депиляторов. Она рассказала мне, что я сверхквалифицированный на работу как лаборант, однако, поскольку у меня не было другого способа, чтобы свести концы с концами, я был готов на все.Я остался с ней в течение 4 лет. В то же время, я был внести коррективы, чтобы узнать о органической химии. Аромат химии была совершенно другая тема из того, что я учился. .” Однако, я всегда был очень любопытным, и это качество помогло мне научиться быстро ".

Действительно, обучение и самоотверженность необходимы были значительными, поскольку пути г-жа Гройсман в отношении становятся парфюмера не был безоблачным. Она благодарна Жозефины Catapano для поощрения ее. Catapano была одной из первых известных американских парфюмеров, работающих МФЛ. Hers это потрясающий Guy Laroche Fidji (1965), сложные мелодии зеленого цвета напоминают тропические бризы. "Она была моделью для меня. Она была простая женщина, родившаяся в семье итальянских иммигрантов, и она только среднее образование. Я видел, что она создала инстинктивно, и я был очарован ею ". Catapano был человеком, который предположил, что после того, как с компанией, в течение 4 лет, г-жа Гройсман следует взять на обонятельный тест, который получил до 60 человек за пределами компании . "Кто бы мог подумать, что я мог пройти этот тест? Испытание предполагает выявление 10-12 различных ингредиентов. Я прошел испытание с честью, но это ничего не значит, потому что я был иммигрантом из России. Кроме того, я не был французский язык. Как я мог быть парфюмером, в первую очередь! Я не соответствуют законопроекта. Итак, я думала, что пойду в медицинскую школу. Я хотел бы работать в первой половине дня и принять курсов колледжа в вечернее время. ” Прошел год и ничего не произошло, после чего пошли к Жозефине топ-менеджмента и убедились, что они дали мне возможность и положил мне в подготовку ".

Мы говорим о ее ранних работ. "Вы пришли с различным опытом в парфюмерии ..." Я начинаю. Она прерывает меня, глаза мерцают, "Я не имел никакого опыта! Я почувствовал вещей в лаборатории, но я никогда не знал, как был сделан этот запах. У меня сложилось впечатление, что вы собираете цветы, положить их в спирте, а затем смешать их. Я узнал среди экспериментировать и учиться. "Она смеется, когда она опускается Газа в флакона с жидкостью бледно оранжевого цвета. Облако из роз тронуты мускусный абрикосов поднимается вперед, видение Tresor. "Все скелета Trйsor в это соглашение.Это душа его. Я хотел бы добавить другие примечания к этой эскиз, и вы бы Trйsor, в полном объеме плоть. "Однако, как запах цветов, сильнее, острее, чем готового состава, это Trйsor безошибочно."Когда я приступил к созданию соглашения, я, как правило, упрощение и упрощение, которое поразило Эрнест Shiftan мой наставник". Формул в то время были построены из нескольких сотен ингредиентов, в основном потому subcompounds были широко применяются. Например, роза subcompound содержалось около 100 ингредиентов в нем. Формула может содержать несколько таких subcompounds представляющих различные отмечает, розы, жасмина, флердоранжа и т.д. "Однако, я подумал, почему бы закрывается в том, что сложно? ” Я начал делать быстрые упрощенной закрывается части ".

"Вы меня видеть, и все они из маленьких аксессуаров - это я и мой стиль", г-жа Гройсман указывает на ее ярких драгоценностей и декоративных частей ее черный верх. "Я обычно создаю основной соответствии с только 4-7 ингредиентов, которые придают характер этого соглашения. Это основной и тогда я смогу принять его в любом направлении я выбираю.” Это как рисовать цветок, сперва, вы рисуете сердце, а затем начать с картины лепестков ".

Цветки не случайно ссылкой на г-жа Гройсман, чьи цветочные соглашений по праву знаменитыми. Будь она создает мерцающий фантазия "Голубая роза в Ивресс или роскошные розовые розы Парижа, в руках знакомый цветок принимает новые формы, ранее неизученными. "Роза это цветок любви, это первый цветок, что человек дает женщине. Лепестки розы это роскошный, богатый запах, который знаком. Мои конкуренты всегда будут говорить все, что я делаю, Роза. И даже если бы я не имел розы в составе, они бы еще сказать, что это слишком Роза ", она делает движение рукой увольнении такой критики. Однако то, что это неправильно с этим?Когда я начинал, я понял, что мне нужно иметь фокус. ” Каждый раз, когда я начал бы принятия нового соглашения, я хотел создать историю увеличилась, но она будет отличаться от того, что я делал раньше ".

Каждый создатель стиля, который выступает за некоторые ингредиенты и избегает других. "Я не люблю мужские ингредиенты в женской парфюмерии", она отвечает однозначно на мой вопрос. "Я устала от лимонов и озоновый Notes. Они, о чистоте, нежели чувственности. Это хорошо для прачечная и комната спрей, однако, на мой парфюмерия для них нет места, потому что моя структуры очень специфичны, поэтому каждый ингредиент что-то значит. Поэтому я всегда старался использовать ингредиенты, которые разместиться мое мышление. Если что-то странно, она меня беспокоит. Таким образом, я избегаю и свежих цитрусовых нот в моих духов. С другой стороны, мне не нравится ничего слишком сладкий и липкий. Я хотел бы иметь ауру, фантазия десерт. Мы легко можем сделать foody вещей, однако, это более интересно, чтобы создать впечатление ". Г-жа Гройсман протягивает мне Газа, которая исходит самая неописуемой прекрасный запах, странный, запоминающиеся и очень чувственную. "Я хотел создать ароматы, которые делают женщины чувствуют себя счастливыми и красивыми", она улыбается, наблюдая за моей реакцией.
В отличие от последовательной форме традиционной парфюмерии, она привела к стилю монолитные композиции, которые сохраняют свою гармонию сверху донизу. Применить Париж, состав которого был навеян фиолетового аккордом Guerlain Aprиs l'Ondйe, и наслаждаться динамизм его слива проникнута роз и фиолетовых мягкости. Через несколько часов, хотя в состав немного изменился, его существенный характер пышной Розе мягкостью и теплотой будут сохранены. "Через верхние ноты, вы можете увидеть базу. Это не означает, что композиция статична. В конце концов, если запах такой же, сверху вниз, он получит скучно. Как она испаряется, оно должно принести другие образы и эмоции. Однако, она не может резко измениться. Если верхние ноты весьма отличается от тела, и если это не связано хорошо, то этот опыт раздражает. ” Искусство парфюмерии все это в полировке и в структуре ".

Список г-жа Гройсман's творений впечатляет, включая Yves Saint Laurent Париж, Ив Сен Лоран Ивресс, Calvin Klein Eternity по делам женщин, Lancome Tresor, Perry Ellis 360, Laura Biagotti Sotto Voce, Sun Moon Звезды Карл Лагерфельд, Элизабет Тейлор, черный жемчуг, Boucheron Джайпур, Prescriptives Calyx, Estee Lauder White Linen, Вандербильт, Билл Blass Nude. Она также является частью многих других проектов, и я спросил ее, если она любимая. "Как вы можете спросить ребенка матери, который она предпочитает?" Она качает головой: "Это не справедливый вопрос, но я хотел бы сказать, что тот, что у вас самый сказочный опыт всегда будет любимцем. ” Кроме того, вы чувствуете, специальные приспособления, с теми, парфюмерия, что вы хотите попасть на рынок, потому что вы хотите, чтобы доказать, что существует новый способ сделать аромат ".

Последний аромат г-жа Гройсман's, S-Духов 100% Love, такой состав. Это увлекательный на многих уровнях, аромат, что витрины своего создателя большого таланта для плетения деликатный мотив чувственной теплотой и сочная богатства и в то же время, как Soaring эфирное зрение. Его ошеломляющий завесу мокрых розами и темном шоколаде затрагивает кожу, как нежный поцелуй. "Мне нравится работать с Ноби [Sacrй Ноби, скульптора и основателя S-Perfume]. Он является глубоким мыслителем и он понимает отношения между искусством и духов. Кроме того, всякий раз, когда вы делаете что-то новаторского и другой, всегда есть люди, которые не понимают его. Даже в промышленности, не все открытые единомышленников. Однако мое сотрудничество с S-Духов было удовлетворяющей на этом уровне. ” Я горжусь 100% любви, и я люблю создавать необычные и сумасшедшие вещи с Ноби. "Она добавляет, смеясь:" Я хотел, чтобы сделать жизнь интереснее для себя.

Если вас попросят о творческом процессе, г-жа Гройсман сказал бы, что каждое творение опытом."Есть раз в своей жизни, когда происходят определенные вещи, и вы хотите, чтобы обрести мир в том, что вы делаете. Любое создание, если это приятный сон позволил прийти к реальности.Если у вас есть фантазия, начинаешь мечтать о нем, представляя себе желаемый объект в этом процессе. Точно так же творчески парфюмер пытается достичь соглашения, которое он имеет в своем уме. Духи, как музыка, и когда я начала сочинять запах, как музыкальная композиция, она уже мелодия в моем воображении. Если направления от клиента мешает мне достижения этого, процесс создания становится очень трудно. Если я не люблю его, никто не будет любить аромат. Есть, конечно, случаи, когда я люблю его, но запах не понимал, но это уже другая история. Конкурс является большим и между создателем и потребителем, есть много людей, вовлеченных.К тому времени, создатель делает эксперимент и аромата получает в распоряжение покупателя, этот пункт очень изменился. Иногда ароматы делаются в спешке, с короткими временными рамками. ” Когда у меня свободное от работы время, я возвращаюсь к моей первоначальной идеей, что я чувствую необходимости дальнейшего изучения ".

В число публикаций быстро растет с каждым годом, трудно не задаться вопросом, что может случиться с промышленностью. Может быть устойчивым текущего перенасыщения рынка?Г-жа Гройсман отражает, "Каждая маленькая компания из 2-3 ароматов году, потому что они не знают, какой из них будет продавать.Именно поэтому у нас есть 680 ароматов в год. Как клиент или лицо, на улице делать свои намерения относительно того, что они хотят? Кроме того, духи не похоже, предмет роскоши больше.Когда я работал на некоторые из моих самых популярных духов, это было лучшее время для промышленности, и мне повезло, что я была в ней в наиболее продуктивное время парфюмерии. "

"Тем не менее, я считаю, что в момент потрясений и экономические и политические проблемы, духи могут функционировать как транквилизатор, без наркотиков. Именно в это время, что гурман ароматы, с нотами шоколада, ванили и марципана становятся популярными. Эти сладкие отмечает, напоминают нам о приятных раза, теплом доме и детства. Конечно, раз мы говорим об этом, следующая вещь-200 ароматов будет то же самое. Некоторые изменения придется провести в отрасли, может ли она быть, что число аромат компании будет уменьшаться, либо через введение патентования какой-то. Сейчас ситуация не является идеальной. Почему должно быть 50 ароматов, запах точно такой же? "Ее Коля оправе глазами хмуриться, как она продолжает:" Еще один проблемный вопрос связан с дефицитом нефти и ограничений на использование натуральных через невероятное увеличение их Расходы и открытого их аллергенным потенциалом. ” В этом свете, это будет трудно для парфюмерии, чтобы быть сложной, как это было прежде.

Я прошу г-жа Гройсман, чья работа в парфюмерии она восхищается. Она думает, что немного, прежде чем ответить. "Каждый парфюмер является художником и каждый парфюмер кто-то кладет на шельфе является специалистом. Будь мне нравится запах или нет, это произведение искусства, и я уважаю его, потому что она содержит их крови, пота и слез. Это произведение искусства, особенно, если кто-то сделал то, чего не было раньше. Я как сейчас вижу инноваций, даже если я не люблю готового результата. Иногда кто-нибудь считает, парфюмерия, не больше, но что есть начало чего-то новое и необычное. Это гораздо легче сделать следующий шаг по повышению уровня инновационной деятельности. ” Это трудная и конкурентоспособность профессии, поэтому мы должны быть на уважении друг друга ".

Мы поговорить о интересов вне парфюмерии, и г-жа Гройсман рассказывает мне о своей любви к пению и музыке, ее поэзии и ее любимых танцев. "Как в моей работе, я всегда искал что-то новое и необычное, люблю добавлять специальные штрихи к Я ношу одежду и посуду я делаю."

В заключение, мы возвращаемся к вопросу о происхождении. Г-жа Гройсман налево на пятнадцать, однако она твердо убеждена, что ее воспитание в России дала свои воспоминания, что ее хватит на всю жизнь. "Я узнал, порядочность и любовь к человеческой личности, но я получил свободу в государствах дал мне новые возможности. В моем сердце, я русский. Несмотря на все перемены в моей жизни, русские корни остаются, и нельзя забывать о земле, на которой вырос. ” Вы можете взять меня из России, но вы не можете принять Россию из меня ".

Метки: , ,

   
  © Курсы парфюмерного мастерства, 2009-2011
Наш телефон: 8-952-64-5555-4